Онлайн поиск дешевых авиабилетов и бронирования горящих туров

Дикарями в Европу. Франция. Париж

Дикарями в Европу. Франция. Париж

Благодаря навигатору мы из Франции вернулись в Бельгию, потом опять во Францию, потом опять в Бельгию, потом уже окончательно во Францию. Катя почему-то решила, что мы хотим ехать напрямик и вела нас всеми деревенскими дорогами, которые сама знала. Первый час мы терпели. Потом послышался тихий ропот со стороны водительского сидения: «Мож фиг с ними, с этими 40 евро за платные дороги – заплатим да поедем как белые люди…?» Затем начало тихо бунтоваться заднее сидение: «Давайте свергнем нашего бухгалтера, который держит нас в черном теле и не дает нам тратить деньги и отрываться на полную катушку…», «Нами, мужиками, руководит баба…», «Долой матриархат!», «Давайте устроим революцию!» (вот ведь бунтарский дух Франции). Тут же мне припомнили, как я не дала (вернее, не ДОдала) денег из общей казны на удовлетворение простых мужских потребностей в Амстердаме (да, я еще и жадная вдобавок). После чего в них был запущен кошелек со всеми деньгами, который через минуту уже был возвращен в целости и сохранности со словами: «Ладно, женщина, живи…».
Вывод: Когда вы собираетесь за 35 тысяч объехать пол-Европы, будьте готовы к лишениям, в том числе к лишению свободы выбора.
А во Франции, действительно, многие дороги платные.
Дальнейшее неспешное следование по многочисленным французским деревенькам сопровождалось такой же неспешной беседой и насущном: футболе, еде, футболе, туалетах, футболе, продуктах с ГМО, футболе. Каким-то макаром нам все-таки удалось нарваться на платную трассу, которая опять порадовала нас большим количеством деревень, в которых скорость ограничивалась 50, а то и 30 км/ч. Так что север Франции мы теперь знаем как свои пять пальцев и из каждой деревни у нас есть фотографии, которые любезно нащелкал наш фотограф.
300 км до Парижа, которые мы планировали проехать за 3 часа, растянулись на 6 часов. Ну, и надо сказать, поспали мы тоже неслабо и утром вместо положенных 9 утра, выехали аж в 12.
Поэтому первый день в Париже ограничился вечерней прогулкой по основным достопримечательностям.

Про Париж на этом ресурсе уже писано-переписано, и, наверное, каждый второй там был, поэтому подробности опущу и расскажу только про наши эмоции и приключения.

Наша гостиница была расположена в пригороде Парижа – Сен-Дени, где мы запарковали машину на общественной стоянке за 8,80 евро в сутки (по той же причине, что и в Амстердаме – очень дорогие парковки в центре. Кстати, в августе большая часть парковок в Париже бесплатная, но мы уже не успевали). Париж резко отличался от тех европейских городов, которые мы уже посетили. Во-первых, мы, наконец-то, поняли, где живут все европейцы – они все живут в Париже =) Какой-то нереальный человеческий поток кидался под колеса нашего авто, толкался с нами в метро, ходил по улицам, стоял в пробках на окружной дороге Парижа, забирался с нами на Эйфелеву башню и тусовался с нами у стен Нотр-Дама. Как водится, первым делом, мы пошли искать еду. В ближайшем Макдональдсе мы были единственными белыми людьми, и меня начало терзать смутное сомнение, а не в Африке ли мы – какой-то слишком неевропейских вид у местных парижан. Заправившись бикмаками, мы были готовы оценивать местные красоты.
Купив в метро карнэ (carnet) из 10 билетов за 11,60 евро отправились на Елисейские поля. С тех пор как мы выползли на поверхность, с нашего лица не сходила улыбка радости и восхищения. Париж был великолепен! И в лучах заката последнего летнего дня, и в дождь на следующий день – первый день осени. Мы все дружно влюбились в этот поистине шикарный город и поняли, что следующий наш приезд в Париж будет длиться не менее месяца. Сад Тюильри, Лувр, Нотр-Дам, Сена оставили неизгладимое впечатление. Каждый фасад, каждую решетку на балконах можно было рассматривать часами… День мы закончили у подножья Нотр-Дама, где долго сидели и не могли придти в себя от величия собора.

Следующий день встретил нас проливным дождем. Мы скисли – планов было громадьё, а погода ни разу не летная. Поэтому решено было выдвинуться в город на машине, чтобы уж не совсем обидно было. Пока мы катались по всем парижским весям, погода разгулялась.

Отдельно хочется остановиться на дорожном движении города Парижа. Это просто МЕГАХАОС. Разметки нет, на свет светофора никто не смотрит, круговое движение и слово «приоритет» вещи несовместимые, мотоциклисты вообще безбашенные люди… Очень запомнилось круговое движение вокруг Триумфальной арки. То, что мы там не попали в аварию – безусловная заслуга нашего опытного водителя. Подъезжая тихой сапой к очередному кругу, мы лениво слушали нафигатор «Через 100 метров выезд на круговое движение, затем седьмой выезд направо». Странно, но седьмой выезд никого не удивил =) А зря. Со свистом въехав в поток, мы почувствовали себя как в замедленном кино (знаете, когда в мозгу еще так навязчиво, как будто издеваясь, играет какая-нибудь музыка, у меня была французская гармошка). Боже, что там началось! Слева машин 20 пытаются протаранить тебе левый бок, справа орда автобусов пытается тебя подмять под себя, впереди 30 машин скучковались и не могут сами разобраться на какой же выезд им надо в конце концов, а сзади уже подпирают, подпирают и так настойчиво гудят… Короче, в нашей машине один рулил, второй считал выезды и все время сбивался, третий паниковал, а четвертый фотографировал, фотографировал, фотографировал… Иногда считал, паниковал и фотографировал один человек, а остальные наслаждались панорамой =) Естественно, седьмой поворот мы успешно проехали мимо, но на второй такой круг ехать совершенно не хотелось, поэтому свернули на ближайшем десятом =)

Далее мы держали курс на Эйфелеву башню. У меня не хватит слов восхищения, чтобы описать сей шедевр =) Дыхание в зобу сперло, хотелось смотреть на нее не отрываясь (это при том, что я ее уже видела 9 лет назад, и за это время в ней ничего не изменилось, но чувства по силе были такими же). Посмотрев на очередь оголтелых туристов на трех кассах, решено было пойти в четвертую пустую. А пустая она была потому, что там продавались билеты на пеший подъем на Эйфелеву башню. Мы решили, что раз приключения, то приключения до конца, купили билеты на лестницу и потопали наверх. Не без труда (после бикмаков-то) забрались на первый, а потом и второй этажи (около 150 метров), вдоволь нафотографировались и поехали вниз. Ехать мальчикам наверх не хотелось, а я там уже была 9 лет назад. Виды, конечно, потрясающие…

Затем мы вернули машину на стоянку и поехали в центр на метро. Тут случился маленький конфуз =)
Кто-то из нас предложил: «А поедемте-ка мы на площадь Бастилии Бастилию смотреть…», тыкая пальцем в карту на нечто похожее на крепость. Никто не ожидал подвоха, поэтому мы единогласно решили «Едем!» Поднявшись из метро, я почувствовала неладное. Площадь, колонна, опера… А где же крепость? Ну кто же мог подумать, что буквально за день до нашего приезда (в 1791 году) крепость разберут? =) Не стоит говорить, что негодованию нашей компании на гида не была предела (хотя, собственно, я-то при чем? Не я ж предложила ехать туда). Меня предлагали вздернуть на этой же колонне, чтобы далеко не ходить, утопить в Сене, отправить меня на исправительные работы – т.е. собрать Бастилию по кирпичику обратно, или запереть меня в гостиничном номере. Да, я здорово лоханулась, не отрицаю, но у меня в голове было столько информации, что я физически уже не могла адекватно воспринимать реальность (иногда даже забывала, как меня зовут), но они-то – три здоровых лба должны были помнить курс истории за 8 класс =) Тем более Бастилию по камешку разнесли по всему Парижу аж в 18 веке! В общем, мой авторитет как гида был подорван окончательно =) (авторитет как бухгалтера еще в Амстердаме). Поэтому мы понуро поплелись смотреть, что еще осталось в Париже неразобранное… Конечной точкой нашего путешествия была красавица Опера.
В гостинице мы немного расслабились. Мальчики сменили гнев на милость, и меня решено было оставить в компании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн Сервис поиска авиабилетов и бронирования горящих туров ruscrimtur.ru © 2008-2020